Divinity II: Ego Draconis – мультиплатформенная компьютерная игра в жанре RPG c видом от третьего лица, разработанная студией Larian. Релиз Divinity II: Ego Draconis состоялся в 2009 году. Игровые платформы: Xbox 360 и PC. Издателем в России является компания “1С-СофтКлаб”. Divinity II: Ego Draconis является продолжением игр Divine Divinity и Beyond Divinity.
С тех пор как Дэмиана заточили в промежутке между мирами, в Ривеллоне царила тишь и благодать, но лишь до того момента, пока Дэмиан не умудрился вырваться на свободу. Горя жаждой мщения, он развязывает кровопролитную войну, главной целью которой является физическое уничтожение Избранника, заточившего Дэмиана в магической темнице. Но столкновения гигантский армий долгое время ни к чему не приводили, Избранник оставался жив и здоров, что крайне раздражало антагониста. Но спустя некоторое время Избранника все же убивают предатели из Ордена Пламенных Рыцарей, за что эта организация и была поставлена в дальнейшем вне закона. Был даже создан специальный Орден Охотников, специализировавшийся на уничтожении Рыцарей. Не понимая, почему из-за одного предателя должны были быть ликвидированы все воины Ордена, Рыцари начали готовиться к своей последней битве. И у них есть весомый аргумент в борьбе с Орденом Охотников - они умеют обращаться в гигантских летающих драконов.
На начальных этапах игрок выступает в качестве новобранца из Ордена Охотников, но по мере прохождения сюжетной линии он обретает способность превращаться в летающего ящера, что в корне переворачивает его мировоззрение. Может, Пламенные Рыцари действительно не виноваты в произошедшей трагедии?
Divinity II: Ego Draconis во многом напоминает классическую RPG со всему присущими жанру атрибутами: прокачкой уровней, развитием навыков и умений, выполнением сюжетных и побочных квестов. Игрок должен самостоятельно выбирать, куда ему идти и какие задания выполнять – в Ego Draconis никто возиться с его обучением не будет. Хардкорный элемент присутствует во многих игровых аспектах, в том числе и во время сражений. К примеру, завалить жирного тролля при помощи одного лишь оружия или магии не получится – нужно и тактику продумывать, и скляночки с зельями задействовать, и всякие артефакты использовать. Даже самый рядовой бой может стать настоящей головной болью для игрока, чего уж говорить о поединках с гигантскими чудищами или драконами. Но игрок сам может стать драконом, хотя и не сразу.
Оборачиваясь гигантской ящерицей, геймер может летать по всему миру, сражаться с другими драконами и уничтожать понатыканные всюду башни с баллистами и катапультами. Кроме того, обращение в ящера – это весьма хороший способ избежать стычки с превосходящими силами врага, если встреча с противником происходит в “режиме человека”. Правда, изжарить огнем оппонентов-пешеходов в любом случае не выйдет – как только игрок воплощается в дракона, все наземные противники сразу становятся невидимыми.
Хотя полеты в драконьей шкуре и увлекательны, но и пешая часть Divinity II: Ego Draconis может похвастать всякими-разными интересностями: обширным древом умений, увлекательными квестами, интересной системой прокачки и очень красочными боями.
Описание разработчика:
Абсолютная свобода действий в детально проработанном фэнтезийном мире, невероятные битвы не только на земле, но и в воздухе — вот что авторы вселенной Divine Divinity готовят в своем новом проекте.
В облике человека герой отправится исследовать подземелья, лицом к лицу сразится с врагами Ривеллона и добудет множество ценных трофеев. Преобразившись в гигантского дракона, он поднимется ввысь к недосягаемым горным вершинам и сможет атаковать неприятеля прямо с небес.
Умение героя принимать различные формы изменит привычный для поклонников ролевых игр геймплей: оно повлияет на тактику и стиль ведения боя и, конечно же, позволит с разных ракурсов взглянуть на волшебный мир. При этом создание и развитие рыцаря-дракона будет осуществляться по классической ролевой схеме.
Разветвленная система квестов строится вокруг фигуры главного героя, решения которого определят ход развития сюжета, что позволяет игроку создать собственную историю.