Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
493607

Геймер ivan7007 13

10

Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея

Добро пожаловать в 37-й дневник разработчиков в переводе hoi2games.ru, продолжающий наш марш до дня релиза – 13-го августа! Сегодня рассмотрим страны, которые мы наделили своим характером и уникальными чертами. На этой неделе мы представляем вам Арагон, Неаполь и Корею.

Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и КореяДневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея

#Арагон

У Арагона интересное стартовое положение между крупными странами: Францией и Кастилией. Личная уния с Неаполем гарантирует крепкий союз на старте, а островные владения Сардинии и Сицилии могут быть защищены сильным галерным флотом, даже большим, чем у Кастилии. Арагон может создать Испанию, как и Кастилия, и возможно, что агрессивный настрой окажется лучшей тактикой, чем расслабленное выжидание, пока молот не ударит из Толедо.

Национальные идеи

Арагон начинает с 10% бонусом к боеспособности галер и 10% увеличением к государственному налогу.

1. Принцы-наемники: -25% к стоимости наемников

Как и большинство средневековых королевств, Арагон в основном полагался на наемные армии. А собственно арагонские альмогавары нанимались на службу по всей Европе на протяжении сотен лет.

2. Защита береговых линий: стоимость галер -25%

Арагон имел один из ведущих галерных флотов в Европе, и был пионером в использовании тяжелых орудий на этих легких судах.

3. Средиземноморская торговля: +20% к управлению торговлей

С Генуей на востоке и Севильей на западе, Арагон свободен в выборе того, в какой торговый узел инвестировать средства, дабы привлечь оттуда дополнительную прибыль.

4. Консолидация земельных владений: -20% к стоимости стабильности

Объедините все великие дома и земли вместе, что снизит напряженность конфликта, ослабляющего наше королевство.

5. Чартерные торговые компании: +20% к торговому влиянию

Контроль над Неаполем означает, что Арагон имел доступ к крупнейшим итальянским торговым портам. Чартерные компании возникли, чтобы воспользоваться таким преимуществом.

6. Реформирование администрации: +10% к государственному налогу

Благодаря наследию каталонской независимости и тому факту, что острова заботились о себе сами, Арагон часто был слишком децентрализован. Реформирование принесло бы больше денег короне.

7. Защита детей: +0.25 к боевому духу армий

Государственные школы должны позаботиться об осиротевших солдатских детях.

Когда Арагон откроет все идеи, он в качестве бонуса, получает +2 к дипломатической репутации. Арагон является крепкой экономической державой, с флотом в своей основе. Если он удержит при себе Неаполь, то будет более чем достойным соперником для Кастилии на тот период, пока империя будет собираться.

Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и КореяДневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея

#Неаполь

Неаполь - большой парень в Италии, на начало игры. Да, он начинает с личной унией под правлением Альфонсо V Арагонского, но этому придет конец. У Неаполя есть земли и деньги для того, чтобы продвинуться вглубь раздробленной северной половины сапога.

Национальные идеи

Неаполь начинает с 25% бонусом к защите от шпионов и 5% к скорости восстановления боевого духа флота.

1. Основать Неапольскую академию: +1 к престижу ежегодно

Поддержка искусства и литературы была важнейшей вещью для королевской семьи.

2. Консолидация королевских владений: +10% к государственному налогу

Южная Италия может и не так разобщена, как города-государства на севере, но только потому, что король упорно трудится, чтобы сохранить целостность своих владений.

3. Поддержать переселение в города: -20% к стоимости стабильности

Неаполь по размерам соперничает с Римом и Флоренцией, и переселив больше крестьян в города, вы можете увеличить объем торговли и производства.

4.Увеличить арсенал: -25% к стоимости галер

Неаполитанский арсенал не такой впечатляющий, как у Венеции, но расширив его, можно сделать флот Неаполя конкурентом всем торговым нациям.

5. Город артистов: +1 к легитимности ежегодно

Со скульптурными мастерскими и множеством художественных академий, сами музы поют о благословенности королевской династии Неаполя.

6. Пресечь разбои: +5% к эффективности торговли

Богатство Непаоля поощряет некоторых людей преступать закон. Благодаря удерживанию этого криминального элемента под контролем, обеспечивается стабильность торговли и увеличение благосостояния.

7. Восстановить Университет королевских исследований: -5% к стоимости технологий

Средневековые образовательные учреждения в Неаполе прошли через периоды упадка, за века своего существования. Но возобновление к ним внимания монархов привело к культурному расцвету в королевстве.

Когда Неаполь собрал все идеи, он также получает -1% скорости спада морских традиций. Неаполь будет сильной морской державой, а в остальном хорошо сбалансирован по характеристикам.

Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и КореяДневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея

Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и КореяДневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея

#Корея

Корея начинает рядом с Минским Китаем, который может казаться весьма устрашающим, но Корея – сильная страна, способная отстоять свое. У нее много провинций, возможность заключить крепкий союз с Мин или Маньчжурией, а также преобладание в торговом узле Пекина.

Национальные идеи

Корея начинает с 20% скидкой на стоимость строений и 25% бонусом к торговому влиянию от их провинций.

1. Алфавит «Хангул»: -5% к стоимости технологий

Введенный в 1440х, хангул постепенно стал стандартной письменностью для корейцев. Он имеет слоговую основу [то есть алфавит служит именно для передачи\записи звуков, а не образов, как в китайском – прим.], в отличие от символьного китайского, и проще в освоении, что способствует повышению грамотности.

2. Великое уложение по управлению государством: -10% к стоимости стабильности

Король Сончжон утвердил права династии Чосон благодаря решительным административным действиям, в том числе, благодаря объединению и обновлению юридических законов Кореи.

3. Система «Hyang'yak»: +10% к эффективности производства

Система «Hyang'yak» в некоторой степени признавала самостоятельность местного самоуправления в принятии решений в обмен на уважение к властным полномочиям королевской династии.

4. Кобуксон: +5% к боеспособности тяжелых судов

Знаменитые «корабли-черепахи» использовались для сдерживания японского морского вторжения в 1590х. Хотя способ их производства до конца неизвестен, своего рода металлическая обшивка на крыше и железные шипы, вероятно, предотвращали абордаж.

5. Система «Hopae»: +10% к числу рекрутов

Эта система идентификационных ярлыков начала 15 века [ярлыки эти, по сути аналог современных армейских жетонов; на них указывалось: имя, место рождения, принадлежность к касте, место проживания – прим.], вышла из употребления с распространением переписи населения. Но она была восстановлена в 17 веке, чтобы отслеживать перемещения граждан.

6. The Kyujanggak: -10% к стоимости идей

Корейская королевская библиотека, основанная в 1776 году. Также, там находятся государственные архивы.

7. Экономические реформы: +10% к государственному налогу

Чонджо, последний из великих правителей династии Чосон, посвятил свое царствование ряду реформ и инноваций в королевстве.

Когда Корея разблокировала все свои идеи, она также получает 10% к боеспособности пехоты, это последняя из набора довольно мощных идей. С низкой стоимостью стабильности, дешевыми идеями, зданиями и технологиями, Корея может идти в ногу с ее большими соседями, благодаря грамотному использованию ресурсов и инновациям.

Чудесного вам лета!

Привет от всех нас из Paradox Development Studio

Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и КореяДневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея

Источник:Europa Universalis IV - Дневники разработчиков (перевод hoi2games.ru)

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея»

    Загружается
Чат