PCGames: Вы показали публике последние 3 класса за очень короткий период времени, мы этого не ожидали. С какой целью это было сделано?
James Ohlen: Просто мы сумасшедшие! *Смеётся* Всё это часть плана, по которому мы хотим предоставить игрокам знания, исходя из которых они выберут, каким классом играть, когда игра выйдет.
PCGames: В чём заключается главное различие между Рыцарем Джедаем и Джедаем Советником / Воином Ситом и Ситом Инквизитором?
James Ohlen: Рыцарь Джедай - воин, способности которого направлены на ближний бой с помощью светового меча. Советник же больше направлен на поддержку. Он стоит стоит в задних рядах и пытается наносить урон оттуда или контролировать противников. Например, он может поднять их в воздух и сбросить на землю или просто раскидывать их.
PCGames: Итак, каждый класс привязан к одному особому игровому стилю? Или есть возможность играть одним и тем же классом по-разному?
James Ohlen: Все классы в SW:TOR могут выбирать сферу деятельности своего персонажа в игре. Так что, вы можете делать выбор из двух различных вариантов: один из таких вариантов - это Советник, ориентированный на излечение. Если вы хотите играть старым добрым лекарем, то Советник - ваш выбор. Конечно, вы не обязаны выбирать именно этот путь развития, но этот вариант будет доступен для вас при игре Советником.
PCGames: Можем мы выбирать больше, чем из двух вариантов?
James Ohlen: Нет. Мы решили сделать 2 разных путя развития для каждого класса, вам придётся выбирать между ними.
PCGames: И как же мы сможем сделать этот выбор? Что-то вроде очков талантов из WoW?
James Ohlen: Я не могу рассказать вам всё в данный момент. Но вам придётся сделать выбор в определённый момент во время прохождения сюжета, и впоследствии вам откроются последующие варианты развития.
PCGames: Этот выбор будет влиять на сюжет?
James Ohlen: Не совсем, наверное чуть-чуть. Конечно, впоследствии этот выбор сильно повлияет на бой и стиль игры.
Вторая часть:
James Ohlen: Игрок сможет выбирать из множества компаньонов, но с собой брать можно только одного. Кстати, они доступны для каждого класса, не только для Сита Инквизитора.
PCGames: У каждого класса будут компаньоны?
James Ohlen: Да, и вы сможете делать с ними всё, что вам захочется.
PCGames: В самом деле? Хорошо, это очень типично для игр от Bioware.
James Ohlen: *Смеётся* Но, так как это Звёздные Войны, в игре не будет сексуальных сцен, как в Mass Effect.
PCGames: Получают ли компаньоны уровни вместе с вашим персонажем?
James Ohlen: Да, конечно они тоже будут получать уровни. Вдобавок, вы сможете делать много крутого с ними. Вы можете экипировать его различными предметами, например. В игре не будет специальных заданий для компаньонов, но они будут получать новые способности и становиться сильнее при увеличении уровня.
PCGames: Сможем ли мы выбирать, каким способностям они будут обучаться и распределять их очки талантов?
James Ohlen: Нет, когда мы создавали систему компаньонов, мы думали над двумя разными возможностями её реализации. Первой была полным контролем игрока над способностями, талантами и прочими вещами. Но вы же не владеете компаньоном. Он больше как друг, который следует за игроком в его приключениях. Но во время прохождения сюжета вы сможете манипулировать вашими компаньонами. Если это человек, которым легко манипулировать, то он может перейти на Тёмную Сторону, в зависимости от ваших решений. Конечно, вы сможете делать то же самое и на стороне Республики.
PCGames: Почти все фанаты Звёздных Войн читают веб-комикс о SW:TOR на вашем сайте. Многие вещи, которые были показаны в этих комиксах, затем были анонсированы как игровые особенности. В одном из выпусков был показан компаньон-дроид для Джедая. Будут ли такие дроиды доступны в качестве компаньонов в игре?
James Ohlen: Да, этот дроид присутствует в игре. Но я вам не скажу, у какого класса он будет. *Смеётся* В нашем трейлере показан персонаж, который на 1-2 секунды показывает на своего дроида. Так что ещё раз внимательно посмотрите трейлер. *Смеётся*
PCGames: Сложно ли сбалансировать всё в этой игре, так чтобы классы, обладающие Силой, не были сильнее остальных?
James Ohlen: Это была одна из первостепенных проблем при создании различных классов. Половина наших классов основана на Силе. Но в кино у нас также есть сильные персонажи, не обладающие Силой, например Джанго Фетт. С другой стороны Джедаи-новички, как Люк Скайуокер, в начале пути скорее везунчики, чем опытные бойцы. В добавок Охотники за Головами используют множество технических приспособлений, которые помогают в бою. Они могут применять их, что бы держать Джедаев на расстоянии и сражаться с ними.
PCGames: Хорошо, Охотники за Головами, такие как Боба Фетт - это одно, но как насчёт обычных контрабандистов?
James Ohlen: Контрабандист и Пехотинец полагаются на свои ловушки и возможность устроить засаду врагу. Так что, Контрабандист никогда не победит в ближнем бою Джедая, если не использует свои особые способности. Имперский агент, например, использует снайперскую винтовку, прячется и использует укрытия.
PCGames: А Джордж Лукас уже успел поиграть?
James Ohlen: Да, конечно! Каждый раз, когда мы получаем отзывы от LucarArts, нам также предоставляют мнение Джорджа. Один раз мы даже побывали на "Ранчо Скайуокер" и лично представили ему проект. Особо стоит отметить его личный архив, где он держит бесчисленный материал из старых фильмов.