Итак, это первый пост в данной теме. Как уже всем известно, состоялся анонс Warhammer 40000: Eternal Crusade, а кому неизвестно могут прочитать новости здесь или здесь или посмотреть под спойлеромA new Warhammer® 40,000® MMORPG revealed.
A new Warhammer® 40,000® MMORPG revealed.
MONTREAL, QUEBEC--(Marketwired - June 11, 2013) -
Behaviour Interactive and Games Workshop® с удовольствием анонсируют новую многопользовательскую игру во вселенной Warhammer® 40,000® universe: Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
Студия Behaviour Interactive приобрела права на создание MMORPG для PC, PS4 and Xbox One в рамках вселенной посвящённой 41му Тысячелетию. Игрок волен выбрать одну из рас и вступить в бой в качестве одного из тысяч воинов, сражающихся на бескрайних просторах, погружённых в пучину войны. В битвах за планету политика и взаимодействие с другими расами будет определяться исключительно игроками, представляющими конкретную сторону.
" Я горд и взволнован, говоря Вам, что наконец-то появится первая MMORPG основанная на лицензии Warhammer 40,000 " сказал Miguel Caron, руководитель он-лайн студии Behaviour Interactive. Команда разработчиков "Eternal Crusade" состоит из ветеранов MMO-индустрии и опираясь на более чем двадцатилетний опыт Behaviour это будет именно та игра по вселенной Warhammer 40,000 которую фанаты ждут годами.
"Warhammer 40,000: Eternal Crusade" это второй глобальный проект в стратегическом портфеле студии Behaviours, следующий за анонсированным в прошлом году Star Citizen ." сообщил Rémi Racine, президент и исполнительный продюсер Behaviour. "Мы крайне рады положительному тренду, наметившемуся в нашем он-лайн департаменте и вы можете ожидать ещё несколько значимых объявлений в ближайшее время.
"Глубина и выписанность вселенной Warhammer 40,000 неустанно развивающейся в течение уже 26 лет делает её одним из богатейших фантастических сеттингов нашего времени" сказал Jon Gillard, глава отдела лицензирования Games Workshop. "Испытать восторг яростный битвы от лица одного из тысяч участников бесконечного и кровавого конфликта... это будет восхитительно"
Warhammer 40,000: Eternal Crusade на данный момент разрабатывается для PC, PS4, and Xbox One и запланирована к релизу в конце 2015.
Особенности игры включают в себя:
Вид от третьего лица ( камера за плечом) включающий в себя как меткую стрельбу так и кровавую круговерть рукопашного боя с жестокими финишерами.
Участие в непрекращающейся он-лайн битве, цель которой завоевание планеты. Её судьба - в руках исключительно игроков.
Станьте воином одной из четырёх изначальных фракций, каждая уникальная и конфликтует с остальным тремя: Эльдары, Космодесант, Орки, Космодесант Хаоса.
Участвуйте в по-настоящему всеобъемлющих конфликтах, где тысячи игроков могут схлестнуться в битвах за территории и важные ресурсы.
Сядьте за рычаги управления "Носорогов", "Хищников", принадлежащих космодесанту, "Баивых тачил" орков и множества другой знаковой техники, сражающейся в битвах 41го тысячелетия;
Проложите кровавую просеку плечом к плечу с верными соратниками через тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент.
Заслужите право на кастомизацию своего билда, выписанного в соответствии с богатством выбора, предоставляемого вселенной Warhammer 40,000.
Сформируйте взвод в своём индивидуальном отсеке и совместно с товарищами десантируйтесь на планету в поисках смерти и славы прямо с орбиты!
О Behaviour Interactive
Штабквартира находится в Квебеке, Канада. Behaviour Interactive (www.bhvr.com) независимый разработчик мировго масштаба, со штатом в 275 талантливых сотрудников, работающих в Монреале, Квебеке, Сантьяго, Чили. Компания ведёт свою историю с 1992 года. За время своего существования компания разработала более 140 игр для всех основных платформ. Сегодня студия специализируется на создании игр для различных платформ, он-лайновых и консольных играх. . Behaviour установила партнёрские отношения с крупнейшими игроками на мировом медиа-рынке, включая такие компании как 505 Games, Activision Blizzard, Bethesda, Disney, EA, Eidos, Games Workshop, Konami, Majesco, Microsoft, Nickelodeon, Paramount, Sony, THQ, Ubisoft and Warner.
Сразу честно о разработчике Behaviour Interactive. Послужной список компании состоит из портированных игр для консолей (в том числе и Wii), и казаульных аркад и экшенов. Что, честно говоря, не внушает доверия когда речь заходит о мморпг. Впрочем разработчики EVE, тоже не отличались большим опытом.
Перейдем к плюсам Behaviour Interactive - огромный штат, большой послужной список игр, правда часть портирована, часть казуалки на консолях, но все же опыт у них большой и идет аж с 1994 года. Возможно из за большого опыта ковыряния в чужих движках и коде Behaviour Interactive и стала избранницей GW... Еще компания както учавствует в разработке Star Citizen.
Что касается судьбы прошлой мморпг по вархаммеру - студия разработчик Vigil (у них кстати тоже была только одна игра со смесью экшена и аркады, однако фанатов игры это не остановило от вознесения лавров игре), была закрыта вместе с THQ, и, по слухам, куплена Crytek. Судьба Дарк Миллениума гораздо печальнее - вначале были обрезаны мморпг элементы, и игра переанонсирована как одиночная, а затем и вовсе отменена. Новые хозяева студии интереса к бренду дарк миллениума не испытали. Или испытали, но все права на разработку принадлежат GW, и возможно движок тоже. Но это мы узнаем с появлением первых скриншотов и геймплея.
Warhammer 40000 - Eternal Crusade
Warhammer 40000 - Eternal Crusade
Спустя всего несколько часов появилось интервью с разработчиком Мигелем Кароном, ознакомится с оригиналом тут, перевод под катом. Сам разработчик учавствовал в разработке Age of Conan и Secret World.перевод
Не утихли ещё обсуждения волнующей новости от Behaviour Interactive's о том что они разрабатывают ММО по вселенной Warhammer 40k, как Я смог воспользоваться шансом пообщаться с главой студии Мигелем Кароном и узнать больше о Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
Сразу скажу, вопросов у меня было заготовлено громадьё, Я достаточно долго группировал их, выстраивал логически, стремясь сделать их каверзными и выверенными, но ничто не могло меня подготовить к одержимости Мигеля вселенной Warhammer 40K.
“ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА!” яростно рычал он на меня множество раз, пока Я не осознал, что это, действительно, ответ на большинство моих вопросов. И складывается впечатление, что для господина Карона это не маркетинговый ход или способ покорения чартов, - это мировосприятие для него и всей команды, вовлечённой в разработку.
Он попросил звать его просто Мигелем, связь была прерывистой, а его смартфон периодически пощёлкивал "Я прячусь под эскалатором, дабы сигнал позволил поддерживать связь!" . Я предложил связаться по скайпу, но он ответил, что вай-фай не завезли и лучше заниматься этим по сотовому. Мы немножко светски поболтали, прежде чем Я решился брать Грокса за рога и задать главный вопрос: "Вы можете описать мне эту MMO в двух словах?"
ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА.
В рамках вселенной будут представлены многочисленные планеты, каждая предоставляющая игрокам единое серверное пространство.Команда Behaviour Interactive's на данный момент обкатывает эту технологию для создания ощущения по-настоящему массовых сражений . "Представь самую масштабную ММО, в которой Ты до этого был", сказал Мигель. " А теперь удвой размах! Захватывающие дух ландшафты превратятся в поле боя, где агонизирующее человечество доживает свои последние дни. Вопрос не в том, выживут ли люди или нет. Вопрос "когда?". Каждое предпринятое действие в свою защиту, каждая отсрочка лишь усиливает влияние Хаоса. Как результат - вселенная готична, мрачна и крайне брутальна.
Четыре игровых фракции - Космодесант Хаоса, Орки, Эльдары и Космодесант - вступают в битву, десантируясь с боевых кораблей, занявших орбиту планеты.
Крейсеры можно объединять с другими, принадлежащими Вашим товарищам, формируя гильдейскую структуру и трансформируясь в более мощные корабли, предоставляющие возможности внутригильдейского крафта, торговли, хранения и множества аспектов социальной кооперации. Раскачанные корабли на ендгейме будут способны обрушивать огонь на поверхность планет с орбиты, возможность требующая самого пристального внимания, во избежание эксплойтов и дисбаланса.
" Мы взяли за основу экономику Eve Online хотя и несколько её изменили, не всем интересно играть в экселевские таблицы при ведении торговли внутри игры." Есть универсальная валюта requisition points. В военном аспекте игры в обмен на них игрок может запрашивать, т.е. "покупать" оружие и броню. Чтоб получить доступ к более качественным образцам, - игрок должен доказать свою важность посредством более высокого ранга, тренировки и боевого опыта.
Eternal Crusade релизится по free-to-play модели, но играющие бесплатно игроки будут ограничены в выборе фракций и развитии. "Они смогут быть только парнями орков! В настолке, в среднем, требуется пять таких орков, чтобы повергнуть одного космодесантника!" всё больше заводился Мигель с каждым словом. Так же "честные" игроки не смогут прогрессировать выше определённого офицерского ранга.
Огромная часть игры завязана на социальное взаимодействие. Офицеры, командиры взводов, подчиняющиеся им игроки и все вместе направляемые Советом, в чей состав входят лучшие из лучших. Миссии будут спускаться по командной цепочке и разрабатываться самими игроками.
В чём фишка? Вы не сможете прогрессировать в игре просто рандомно бегая и стреляя - нужно сначала научиться подчиняться приказам, а затем и отдавать их, добиваясь исполнения. Только социальное взаимодействие нам кажется достаточной причиной, чтоб побудить игроков приобретать премиум-контент.
Очевидно, что это игра, в основном, про ПвП. И лично меня волновало как в такой административно-командной структуре, заточенной под армейское взаимодействие себя там будет ощущать игрок, чьи интересы подразумевают прежде всего ПвЕ/РП.
Мигель уверил меня, что всё равно армии понадобятся и дипломаты и сборщики и крафтеры, а так же некоторые другие нон-комбатанты. Пропорцию он ожидает следующую 60-70% игроков посвятят себя активным сражениям, а остальные выберут для себя роль "труженников тыла". Игроки вполне могут взаимодействовать по принципу "Эй, если Ты вынесешь противника с вооон того спота, Я пожалую тебе 100 requisition points.” Или, например, группа шахтёров может предложить взводу Космодесанта обеспечить их защиту, пока они будут добывать ресурсы, важные для победы всей фракции. От командующих потребуется проявить определённую дипломатическую гибкость и настойчивость, если они захотят войти в совет, - ведь это даёт им в руки власть над действиями всей своей фракции.
И хотя requisition points будут универсальной валютой, кампании будут выигрываться за счёт собранных ресурсов и управления Высшим Советом. Если Совет считает игрока достойным, то в его праве направить часть ресурсов на превращение игрока в Героя. Это спец. класс которые сможет выносить противников в большом количестве на поле боя, будучи способен несколькими ударами предрешить исход битвы. Эта способность быстро исчезает и просуществует лишь до конца этого конкретного сражения, так что Совету предстоит дважды подумать и выбирать Героев мудро.
Борьба между фракциями, взлёты и падения, устанавливающиеся связи, всё это само по себе звучит достаточно заманчиво, но команда так же планирует проведение динамических ивентов в течение трёхмесячных кампаний.
Проносясь по планетам, одной за одной, война подарит игрокам эпичную борьбу и явного победителя. Мигель сказал, что он не понимает ММО, где одни и те же действа повторяются изо дня в день и игроки просто двигаются по накатанной дорожке к заранее известному финалу. "Всегда должен быть победитель", указывает он, "А значит всегда будет и проигравший". Игроки будут получать нашивки и медали, постепенно превращаясь в прожжённых ветеранов.
Я не смог выпытать детали о классовой системе, но они, возможно и не так значимы. Детали расписаны в кодексах для пятнадцати армий сорокового тысячелетия и их внутренних фракций. В планах у Мигеля скопировать статы юнитов из настолки, меняющиеся в зависимости от выбранного чаптера. "Я не верю в баланс на старте игры" сказал он. "Да и война не сбалансирована, с чего игра про войну должна становиться таковой?" Но мы хотим выстроить систему не допускающую абсолютной доминирование одной фракции за счёт ресурсов или превосходящей всё военной мощи". Монстроидальные Тираниды обрушатся на явных фаворитов, а резкие климатические кататстрофы уничтожат укрепрайоны. Это будет инструмент, которым разработчики надеются поддерживать глобальный баланс сторон.
Мигель пообещал добавление новых фракций после релиза. Я упомянул своих любимцев - Некронов и он заверил меня, что Некроны одна из самых популярных армий и среди разработчиков. Четыре начальные фракции это отличный старт, так как они предлагают классы с понятной игроку механикой.
Игра же за представителей других фракций, частности за некронов, подразумевает более глубокое понимание механики игры и лора - неподготовленный игрок скорее почувствует растерянность и недоумение, не будучи эффективным бойцом. Мигель не планирует отступать в сторону от Лора игры. "Я не переживаю за контент! В сорокотысячнике контента уже хватит для выпуска обновлений на сто лет вперёд."
Мне даже не нужно было спрашивать о том насколько хорошо разработчики знают саму вселенную, из общения становилось понятно, что каждый член команды может быть записаны в фанаты . Я выразил своё восхищение от всего, чем он поделился, возможно это и вправду будет первая игра по вселенной Вархаммер ( фэнтази либо 40К) которая способна меня заинтересовать.
Пожалуй его громкие заявления представляются крайне рисковыми с точки зрения большого бизнеса. Мигель же сказал следующее "Я не верю в игры, собранные по заказу издателей или маркетолгов. Мы делаем игру для игроков и фанатов Вархаммера." Ну что ж... Если у Мигеля действительно получится следовать своим дерзким обещаниям, то может получится ММО, которая сполна передаст атмосферу и дух вселенной.
1) Якобы F2P модель. Это как? Без вкладывания денег нельзя будет далеко продвигатся по рангу в своей расе. А если внесите деньги (один раз), то откроется вся свобода. То есть читаем - безлимитный триал с возможностью покупки игры. Что такое ранги? По словам разработчиков, чем выше ранг, тем больше возможностей. Возможно будет чтото вроде режима командира (кто старше по рангу тот и командует). Впринципе по беку также все нормально (с 5ой редакции у некроны тоже вписываются).
2) У каждой расы будет высший совет (возможно из тех у кого есть самый высокий ранг) который будет возводить особо отличившихся на поле боя (точнее во время ограниченных ивентов) в ранг чемпионов, у которых открыты новые крутые абилки. Баланс? На поле боя в 1000 человек ЕСТЬ ТОЛЬКО ПАФОС И ПРЕВОЗМОГАНИЯ!!11минутка бека
Подобные "Герои" по беку тоже есть, у смов это командиры орденов, у хсм это чемпионы хаоса или даже демон принцы (в зависимости от масштабов имбы), у орков нобы или боссы, у эльдаров скорее всего аутархи, тк аватара каина это уже совсем другое.
3) Будет несколько планет и стартовый корабль у каждого игрока. минутка бека
да, у всех рас по беку теперь есть летающие средства, начиная от Спейс Маринов и заканчивая тиранидами и некронами. А СМы вообще летают едва ли не группами по несколько штук на миссии. Зато у каждого СМа большой штат из прислуги и даже возможна небольшая личная армия, вспоминаем средние века. Правда личный корабль у орка выглядит както нелепо.
Можно будет объединять корабли между друзьями или членами гильдий, получая большие помещения. Крутые гильдии смогут бомбардировать поверхность планеты с помощью ЭКСТЕРМИНАТУСА орбитальной бомбардировки. минутка бека
Кстати, огромное количество гильдий запросто обьясняется в беке тем, что многие ордена запросто затерялись в потоке бюрократии и варп штормов, так что у спейс маринов (СМ) и хаос маринов (ХСМ) есть отмазка. У орков еще проще, а вот на счет эльдаров не совсем понятно, т.к. эльдаров совсем немного осталось и они не особо желают покидать ульи. Да, есть конечно всякие экспедиции и эльдары пираты, но их тоже немного.
4) Рас будет 4, самые популярные и известные (СМ (Темные ангелы), ХСМ (Железные воины), Орки, Эльдары), но только по началу, в дальнейшем будут новые расы (коих больше 20 по беку).
5) Экономика по типу EVE Online. Пока это не совсем понятно, т.к. в EVE Online самая проработанная игровая экономика (прости Гейб), которая существует еще благодаря огромным возможностям крафта. Игроки сами добывают ресурсы и фактически все что есть в игре создано игроками. Но валюта будет одна - Requisition Points.
6) Планет будет несколько, и раз в три месяца будут проводится завовевательные кампании (читай ивенты) с раздачей плюшек, ништяков и возможностью проявить себя и стать героем (см. 2).
7) Характеристики классов будут взяты из настолки. минутка бека
И нет, см уничтожает орков тысячами только в Space Marine. По беку, орк может вынести сма 1х1, все зависит от места и от самих участников. Не недооценивайте орков.
Warhammer 40000 - Eternal Crusade
Warhammer 40000 - Eternal Crusade
Вот только это же ММОРПГ (или ММОТПС), а не пошаговая настолка, так что возможны небольшие корректировки.
8) Баланс сторон на глобальной карте будет поддерживатся с помощью различных инструментов, вроде "внезапного вторжения тиранидов", или ударов стихий по защитным сооружениям. В вархаммере онлайн такое бы пригодилось.
Вот вроде бы и все.
Ждем?
Голосование закончилось 14 июня 2013, 16:06
Минимальный уровень для голосования - 1
Да.
22.2%
 
 
ДА!!
11.1%
 
 
Да, но только из за того что сделана по вселенной Warhammer'a.