Разработчик: Best Way
Издатель в странах СНГ: 1С
Издатель за рубежом: «Ubisoft Entertainment».
Официальное название игры: «Faces of War».
В официальной продаже: с 12 сентября 2006 года
за рубежом: с 8 сентября 2006 года
Жанр: Action / Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D / 3rd Person
Количество дисков: 1 DVD-ROM или 3 CD-ROM
Минимальные системные требования:
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц,
512 Мб памяти,
3D-ускоритель с 64 Мб памяти,
4 Гб на винчестере.
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц,
1 Гб памяти,
3D-ускоритель соz 128 Мб памяти,
4 Гб на винчестере.
Мультиплеер: LAN, Internet
Официальный сайт:
Сценарий игры составлен при участии писателя-фантаста Александра Зорича.
Игра "В тылу врага 2" посвящена заключительному этапу войны в Европе: лето 1944 – весна 1945. В этот период во Франции и Польше, в Бельгии, Голландии, Венгрии и Германии гремели грандиозные сражения. Немецкая военная машина напрягала все усилия, чтобы защитить территорию Третьего Рейха от советских и союзных армий. Но в течение 11 месяцев немецкое сопротивление было сломлено на всех фронтах и война завершилась там, где началась – в Берлине.
Игроку предоставляется на выбор одна из трёх сторон – СССР, Германия и Союзники. У каждой стороны два набора миссий – в одной приходится играть за простых солдат, а в другой – за элитные войска.
Основной действующей единицей в игре является отряд. Командир отряда выделяется желтым цветом, его рядовые бойцы - зеленым. Призвать в свой отряд можно и других бойцов, в том числе и союзников. Каждый боец, каждая единица техники имеет в игре свой собственный инвентарь, что является еще одной особенностью геймплея "В тылу врага 2". Спецификация бойцов различна: стрелки, автоматчики, пулемётчики, офицеры, снайперы, огнемётчики, противотанковые войска, полевые медики, танкисты, матросы, рейнджеры, инженеры.
Реалистичная система повреждений – еще одна особенность игры. Учитывается не только толщина броневого листа техники, но и количество попаданий в одно и то же место. Причём, динамика повреждений видна невооружённым глазом: от трещин до массивной пробоины и полного повреждения со взрывом. Кроме того реализован баллистический расчет траекторий пуль и снарядов.
Игроку предоставляется огромный выбор средств для уничтожения противника: автоматы, пулеметы, реактивные гранатометы, пушки, джипы, танки, зенитные установки, бронеавтомобили и многое другое. Все эти модели выполнены по детальным чертежам реально существующей боевой техники.
Окружающий мир отличается высокой интерактивностью, присутствуют сложные иерархические многокомпонентные объекты игрового мира с возможностью последовательного разрушения любых объектов. Разработана высокоточная система видимости, учитывающая окна, разломы в стенах, кусты и пр. Всё это, а также динамическая модификация ландшафта воронками от взрывов и ломающийся лед, позволяют эффективно пользоваться окружением для ведения боевых действий.
Мощная система определения укрытий позволяет расчитать тактику на много шагов вперёд.